пятница, 25 марта 2011 г.

The Viridi-anne...

           Рожденный в Нагано и живущий в Токио, японский дизайнер Tomoaki Okaniwa изучал изобразительное искусство и масляную живопись в Токийском университете Zoukei, и на тот момент жизни, он и не подозревал, что вся его дальнейшая судьба будет связана с модой.



Его в целом вдохновляло современное искусство, а в частности японский художник Leonardo Fujita, который жил и работал в Париже, с его тонким чувством равновесия при использовании цвета и предметов. Интересоваться модой он стал за счет набирающей в то время все большую популярность панк-культурой, благодаря Malcolm McClaren и Vivienne Westwood. Это было значительное влияние, подтолкнувшее его к дизайну одежды. Он открывает лэйбл The Viridi-Anne в 2000 году, когда он решил что хочет создавать нечто, что могло бы соединиться с людьми на улицах, а не просто висело бы на стене в галерее. «Основная идея моей работы основана на красоте простоты и эффекте времени» - говорит Okaniwa – «Я хочу создавать одежду, которая корнями уходит в идеал ‘wabi-sabi’*».


            Поначалу Okaniwa проектировал как мужскую, так и женскую одежду, но спустя некоторое время сосредоточился только на мужской, так как ему намного комфортнее проектировать ту одежду, которую он мог бы надеть сам. Он не может прочувствовать на себе, что ощущает женщина, одевая ту или иную вещь, в связи с этим Okaniwa приостановил проектирование женских моделей одежды. 

В августе 2003 года The Viridi-Anne открывает флагманский магазин Jingumae в Токио. А коллекция осень/зима 2006-2007 была презентована в Париже, где бренд до сих пор проводит свои презентации.
Важной частью его одежды является то, что она для всех возрастов, а не только для молодежи. Его одежда замечательно вписывается в повседневную реальность. Например, с утра Okaniwa встречается с клиентами в своем ателье в той же одежде, в которой он вечером встречается с прессой. Универсальность – обязательная часть его одежды.

 
При создании своих коллекций Tomoaki использует как современные ткани и методы производства, так и традиционно японские. Он много времени использует в поездках по малым городам Японии, чтобы искать ремесленников, работающих на небольших фабриках и имеющих огромный опыт при создании одежды и обуви. Так, например обувь для него производит 75-летний японец, живущий в Осаке. Благодаря этому можно почувствовать определенную душевную энергию, которая вкладывается при создании одежды, в отличие от «быстрой моды».


Коллекция лето 2011 «Blue Period»  основана на работе Пабло Пикассо. Его вдохновило фактическое время дня, в котором цвета меняются от светло-голубого к черному. В коллекции преобладают натуральные материалы: хлопок и лен, также в коллекции присутствует много моделей из различных видов кожи. Презентация происходила в средневековой башне La Tour Jean Sans Peur. Предлагая различные аспекты в коллекции на каждом этаже башни. Постепенно пространство погружалось в темноту, чтобы посетители, смогли отыскать определенную красоту и изысканность, зачастую невидимую при освещении.


http://www.viridi-anne.com/


*Ва́би-са́би представляет собой обширную часть японского эстетического мировоззрения. «Ваби» ассоциируется со скромностью, одиночеством, неяркостью, однако внутренней силой. «Саби» — с архаичностью, неподдельностью, подлинностью. Ваби-саби трудно объяснить, используя западные понятия, но эту эстетику порой описывают как красоту того, что несовершенно, мимолётно или незаконченно. По сути, ваби-саби это понятие, характеризующие присущий японцам эстетический вкус, способность воспринимать прекрасное и предметы искусства в своём естестве, неподдельности и без излишеств.






Комментариев нет:

Отправить комментарий