суббота, 5 марта 2011 г.

Lost&Found, by Ria Dunn

Lost and Found небольшой итальянский бренд, чья мастерская скрыта в сельской местности близ Тосканы. Её основательница, канадская эмигрантка, Ria Dunn слишком долго работала в швейной промышленности, и со временем она начала уставать от «одноразовой моды». Ей захотелось производить одежду, которая была бы на сквозь пропитана органической связью между мастером и его ремеслом. Спустя небольшое время она «открывает» Lost&Found.

Вся одежда марки создается исключительно в Италии, старыми руками тех, кто еще по прежнему несет в себе дух искусства «ручной работы». При создании одежды используются трудоемкие техники, и кажется что Ria Dunn возвращает романтические традиции производства одежды. Изначально она не стремилась к этому, но инстинктивным, естественным образом ей хотелось, чтобы «МЫ» смогли почувствоать все те эмоции, которые она вкладывает при создании той или иной вещи с самых первых этапов, и найти что-то личное для себя. Она тщательно отбирает натуральные материалы, такие как кашемир и шерсть, переплетенные с конопляными и льняными волокнами. Она полагает, что самое интересное – это разработка тканей для коллекции. Вдохновение может прийти к ней даже, от увиденного обрывка старинной ткани.

 Но она не пытается воссоздать прошлое, ей гораздо интереснее передать эти «старые» чувства, и сделать их интересным и современными. После того как ткань соткана, она забирает её в небольшую мастерскую возле своей студии, где процесс её создания завершается , путем окрашивания, обработкой ткани порошкообразным стеклом или живыми ферментами.
 
При создании коллекции Ria Dunn всегда опирается на свой опыт поездок за границей. Её многочисленные путешествия по Северной Африке не прошли даром, из них она привезла много образцов ткани, швейных изделий и фрагменты украшений.
 
«Я никогда не думала, что стану дизайнером» - говорит Dunn «это было в большей степени для меня естественной эволюцией от того, чем я занималась в раннем детстве. Я интересовалась фотографией, живописью и рисовала в свободное время. И я очень счастлива, что в итоге мой «тернистый» путь привел меня к тому, чем я сейчас занимаюсь».
 www.lostandfounddesign.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий