пятница, 4 марта 2011 г.

Julius Garden....

Julius – японский лейбл одежды, во главе которого стоит дизайнер Tatsuro Horikawa. Марка сосредоточена на  представлении широкого спектра готической культуры в своей одежде, где главным звеном является чёрный цвет, которому дизайнер не изменяет уже на протяжении многих лет. "Черный цвет это полное и абсолютное горе", заявляет Хорикава, «а искупление достигается через расплату». Это своего рода один из видов Экзистенциализа, идея которого заключается в том, что мы сами ответственны за свою судьбу и несем полную ответственность за свои поступки. Эту точку зрения легко можно проследить в бескомпромисном дизайне вещей у Хорикавы – вымаченные в масле кожаные куртки, тяжелые джинсы с многочисленными карманами, и драпированные тёртые футболки. Это целенаправленное «разорение» - отражение нашего несовершенства, но в то же время эта одежда нерушима, как и человеческий дух.




 Хорикава начинал, как графический дизайнер в середине 90-ых, создав в Токио свой небольшой проект, который занимался мультимедийными инсталяциями. В 1996 году он создает свой лейбл «Nuke», который имел огромный успех, но спустя время в 2001 году он преобразовал его в новый арт-проект «Julius», который совмещал в себе аудио- и видео- презентацию его коллекций. Первая презентация произошла в 2004 году в Галерее Современного Искусства, где наряду с одеждой, были представлены картины, вдохновившие дизайнера.
После нескольких успешных лет в Токио, он перебирается в Париж, что найти новую аудиторию для своих творений. Его сразу же заметили, и спустя небольшое время его марка стала продаваться во многих известных по всему миру магазинов, специализирующихся на авангардной моде.
Как и любой дизайнер, Хорикава, не берет свои идеи «из воздуха», его вдохнавляет «индустриальная музыка», которая оказывает на него большое влияние, как на дизайнера. Его первое воспоминание об этой музыке, было в возрасте 3 лет. Ему нравились двигатели, и он любил звук их работы. Это и стало «толчком любви» к этой музыке: темная, пульсирующая энергия и ритм. Для него очень важно, что «Industial» относится не только к музыке, но и к кино, литературе, и искусству.
 Для Хорикавы «Industial»  - это философия. Она отражает реальность современного мира, в котором мы живем. Это можно проследить и в его одежде, её можно носить каждый день, даже в экстремальных условиях, и она будет оставаться практичной и пригодной для носки на многие годы вперед. Также как и «Industrial», его одежда не имеет ничего общего с такими понятиями, как «модно» или «модный».  Важной частью при создании одежды для Хорикавы, является «примерение» двух противоборствующих сторон: положительной и отрицательной энергии. Его коллекции помгоают поддерживать в себе духовную положительную энергию, в то время, когда вокруг нас так много негативных и разрушительных сил.
 Его коллекция spring/summer 2011 носит название «ХАОС». Его вдохновила работа «The Temporary Autonomous Zone, Ontological Anarchy, Poetic Terrorism» (1991) писателя Hakim Bey, который вложил в нее концепцию онтологической анархии. В книге он утверждает, что видение мира как нечто целостного и упорядоченного является иллюзией, так как хаос – фундаментализм, хаос-жизнь. Эстетика Julius – хаос и Дзен. И не удивительно, что Hakim Bey, оказал должное влияние на Хорикаву. Эстетика Julius – это амбивалентная эстетика, с двумя противоположными полюсами. Перый полюс – Industrial Punk: одетый в черный цвет, состаренную кожаную куртку с ржавыми металлическими застежками молниями, солдат «Julius» готов к пост-ядерному выживанию. Другой полюс – Дзен, который происходит из традиционной буддийской одежды, драппировка – основная суть другого силуэта Julius, который шире и светлее по цветовой гамме (от белого до желтого, и кроваво-красного, светло-серого до синих оттенков). А также используются мягкие благородные ткани: смеси хлопка, кашемира и шелка.



1 комментарий:

  1. тоже на днях выкладывала JG в блоге. очень крутая марка

    ОтветитьУдалить